Коронавирус подогрел интерес россиян к шашлыку

Коронавирус подогрел интерес россиян к шашлыку

На территории России зафиксирован небывалый рост интереса к товарам для пикника. Об этом говорят данные маркетплейса Goods.ru.

Так, стало известно, что спрос на шашлычницы, наборы для барбекю и другие товары для пикника после объявления президентом Владимиром Путиным нерабочих дней в России вырос в 29 раз.

Многократный рост также продемонстрировали следующие группы товаров: комплектующие для труб (рост в 28 раз), женские резиновые сапоги и ботинки (7,8 раз) и светотехника (6,6 раз), пишут "Ведомости".

Уточняется, что в исследовании были использованы данные о заказах и продажах с 30 марта по 12 апреля.

11290 просмотров




Вестник Кавказа

в Instagram

Подписаться



Популярные

Не показывать мне больше это
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить самое интересное!