Вестник Кавказа

Реклама газировки может пропасть с телевидения

Реклама газировки может пропасть с телевидения

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что стоит уйти от рекламы вредных продуктов, таких как газированные напитки и чипсы, на телевидении и в интернете.

По ее словам, в прайм-тайм нет социальной рекламы. "Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах, и главное, в интернет-пространстве", - считает она, пишет РИА Новости.

Матвиенко добавила, что нужно переходить на здоровый контент.

"На одном из заседаний Совфеда экспертами были озвучены просто вопиющие цифры - 60% продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества ВОЗ", - добавила Матвиенко.

В Совфеде есть телеканал "Вместе-РФ", его планируется развивать в направлении здорового контента.

13460 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ