Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что стоит уйти от рекламы вредных продуктов, таких как газированные напитки и чипсы, на телевидении и в интернете.
По ее словам, в прайм-тайм нет социальной рекламы. "Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах, и главное, в интернет-пространстве", - считает она, пишет РИА Новости.
Матвиенко добавила, что нужно переходить на здоровый контент.
"На одном из заседаний Совфеда экспертами были озвучены просто вопиющие цифры - 60% продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества ВОЗ", - добавила Матвиенко.
В Совфеде есть телеканал "Вместе-РФ", его планируется развивать в направлении здорового контента.