Российский бизнес оказался не готов заниматься развитием внутреннего туризма, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на открытии IV международного туристического форума "Большой Урал" в Екатеринбурге.
"Мы наблюдаем инерцию со стороны бизнеса в регионах, и это полная для нас неожиданность. Бизнес не доверяет существующим процессам на рынке и неохотно вкладывает средства в развитие туристической отрасли в регионах. Инвесторы оказались не готовы к развитию туризма внутри страны, хотя выгода очевидна и легко просчитывается", - цитирует ее ТАСС.
Ломидзе считает, что для решения этой проблемы необходимо наладить совместную работу бизнеса, власти и представителей туротрасли.
"Вторая проблема, сдерживающая развитие внутреннего туризма, - катастрофическая нехватка информации о внутреннем турпродукте. Регионы предоставляют скудные данные о нем", - посетовала исполнительный директор АТОР.
Развитию отрасли также препятствуют снижение доходов населения и инфляцию на российских курортах.
"Несмотря на это, спрос на внутреннем рынке продолжает оставаться высоким", - отметила Майя Ломидзе.