Вестник Кавказа

Осетинские пироги признаны самым популярным брендом Северной Осетии

Осетинские пироги признаны самым популярным брендом Северной Осетии

Осетинские пироги стали самым упоминаемым локальным брендом Северной Осетии в прошлом году. Об этом сообщает пресс-служба межрегионального центра общественных инициатив "Северный Кавказ".

Второе место занимает Национальный парк "Алания", за ним следуют Цейское ущелье, Даргавский некрополь, горнолыжный курорт "Цей" и Мидаграбинские водопады.

Отмечается, что регион обладает большим туристическим потенциалом благодаря нетронутой природе и богатому историческому наследию. "Туристы имеют возможность познакомиться с культурой и обычаями тех, кто жил здесь много веков назад. Ведь на территории региона собрано более 1,5 тыс памятников истории и культуры, в том числе федерального значения", - цитирует сообщение ТАСС.

Исследование проведено межрегиональным центром общественных инициатив "Северный Кавказ" в партнерстве с компанией Медиалогия.

8935 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ