Авиакомпания Azerbaijan Airlines (AZAL) запустила цифровой сервис DAFAR (Disruption Assistance For Any Reason), который поможет избежать неприятностей для пассажиров в случае задержек или отмены рейсов.
С новой услугой пассажиры авиакомпании смогут в онлайн-режиме узнать об изменении расписания и перебронировать билет на любой удобный вариант, в том числе предусмотрена бронь на рейсы других авиакомпаний. Также пассажиры смогут получить полную компенсацию стоимости билета или продолжить путешествие.
Воспользоваться DAFAR можно при покупке билета на сайте или в мобильном приложении, услуга платная.
В AZAL заявили, что новый сервис повысит уровень комфорта для пассажиров.
"В Azerbaijan Airlines мы стремимся внедрять передовые решения, отвечающие меняющимся потребностям путешественников. Это партнерство позволит укрепить лояльность пассажиров и обеспечить более гибкий и отзывчивый сервис для них"
– коммерческий директор AZAL Джамиль Манизаде