Российская пассажирская авиакомпания "Уральские авиалинии", занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками, неоднократно нарушала права своих пассажиров при длительных задержках рейсов летом в аэропорту Сочи, лишая их прохладительных напитков, горячего питания и полноценного отдыха, сообщили в Южной транспортной прокуратуре.
"Сочинской транспортной прокуратурой проведена проверка, по итогам которой в деятельности авиакомпании "Уральские авиалинии" выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей"
- прокуратура
Так, 6 июня и 8 августа, несмотря на длительные задержки авиарейсов Сочи – Санкт-Петербург и Сочи – Екатеринбург авиакомпания нарушила требования Федеральных авиационных правил в части обслуживания пассажиров, ожидающих выполнения авиарейса, - говорится в сообщении, передает РИА Новости.
Руководство компании привлекли к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ по статье "оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов", совершенное повторно – ей предстоит выплатить солидный штраф, подчеркнули в прокуратуре.