Вестник Кавказа

У отрицающих существование Деда Мороза могут возникнуть проблемы

Рекламная кампания фирмы "Донстрой" подвергнется проверке Федеральной антимонопольной службы, которая должна будет установить, насколько реклама "Донстроя" соответствует этическим нормам.

В частности, речь идет о расположенных в Москве рекламных щитах, на которых написан слоган "Деда Мороза нет, а скидки - есть!". Он вызвал недовольство родителей, которые посчитали, что их дети могут получить психологическую травму. ФАС получила несколько обращений с требованием проверить рекламу "Донстроя" на соответствие законодательству.

Ранее в 2007 году ФАС проводила проверку рекламы сети магазинов "Это", в которой употреблялось выражение "Деда Мороза не существует". "По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах", - цитирует сообщение ФАС "Интерфакс". Поэтому ведомство посоветовало снять рекламу с эфира.

5120 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ