Пресс-служба оргкомитета "Россия-2018" сообщила сегодня, что у всех 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года появилась своя уникальная символика в духе фирменного стиля турнира, с помощью которой города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.
"В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару - по ракете-носителю "Союз", которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная "Родина- мать", в Казань - мифологический дракон Зилант", - говорится в сообщении.
Фирменный стиль городов-организаторов - российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения мирового первенства. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
По словам генерального директора оргкомитета Алексея Сорокина, символика городов направлена в первую очередь на увеличение туристической привлекательности России. "Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет и ФИФА, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями", - цитирует его ТАСС.
При этом гендиректор оргкомитета выразил уверенность, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика.
Планируется, что элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.