Российские специалисты завершают ремонт абхазской железной дороги. На сегодняшний день заменено 80% железнодорожного полотна (из 105 км магистрали демонтирован и по новой уложен 81 км), полным ходом идет восстановление контактной сети и четырех электроподстанций, передает ИА "Апсныпресс".
Из 336 установлено 220 новых столбов. Параллельно ведется ремонт четырех тяговых подстанций и десяти тоннелей. На очереди мосты и другие искусственные сооружения. Основные работы должны завершиться в начале лета. Уже в десятых числах июня по восстановленной железной дороге начнется движение пассажирских поездов.
"Ремонтные работы на станции "Сухум" находятся в заключительной стадии. Большинство работ уже выполнено. Остались отделочные работы по приведению стрелок уже в готовое состояние", - говорит мастер по укладке стрелочных переводов Сергей Бояркин.
"За 18 послевоенных лет боковые пути сухумской станции ни разу не ремонтировались и, как следствие, пришли в упадок. Шпалы не то чтобы сгнили, они превратились в труху. Мастера приложили немало усилий, чтобы привести путевое хозяйство в надлежащее состояние. Теперь безопасность проезда железнодорожных составов полностью гарантирована", - пишет агентство.
Уже в начале лета предполагается запустить три пары электричек по маршруту "Сухум-Адлер" - утром, в обед и вечером. Железнодорожники двух стран сейчас составляют точное расписание движения. Стоимость проезда пока неизвестна. Российская сторона настаивает на 200 рублях, абхазская предлагает снизить цену проездного билета на 20 рублей.
В начале лета между Адлером и столицей Абхазии начнут курсировать электрички
14730 просмотров