Вестник Кавказа

В музсервисе "Звук" рассказали о музыкальных предпочтениях россиян

В музсервисе "Звук" рассказали о музыкальных предпочтениях россиян

Россияне за три недели самоизоляции успели отвыкнуть от музыки для вечеринок, отдавая предпочтение расслабляющим музыкальным подборкам для медитации и трекам, подходящим для спортивных тренировок, - свидетельствуют аналитические данные музыкального сервиса "Звук".

"С конца марта сильно упало число прослушиваний плейлиста "Вечеринка", зато подскочила популярность подборки "Останьтесь дома". Это связано с тем, что массовая аудитория гораздо охотнее использует музыку в контексте актуального настроения или занятия. С карантином вечеринки в привычном понимании этого слова пропали, соответственно, и такая музыка перестала быть интересной", - рассказали в пресс-службе сервиса, передает РИА Новости.

В сложившихся обстоятельствах людям хочется снять стресс, расслабиться и побыстрее заснуть - они стали на 30% больше слушать фоновые треки в жанре эмбиент и даунтемпо. Все больше добавлений в личные коллекции у душевной музыки на русском – шансона, а также теплого звучания фанка и соула, - рассказали в сервисе.

Также резко подскочило количество прослушиваний у всех плейлистов для детей. С переходом на удаленную работу перед родителями встала новая задача: обеспечить досуг младшим членам семьи, не потеряв фокус на эффективном выполнении своих профессиональных задач, вот и приходят им на помощь подборки "Детская музыка", "Для новорожденных" и "Колыбельные".

Чтобы занятым родителям было проще ориентироваться, сервис создал специальный детский раздел, где, помимо прочего, собрал плейлисты с песнями из мультфильмов и аудиосказки, которые помогут уложить малышей спать.

9090 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ