Опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показал, что россияне регулярно сталкиваются со спам-звонками и большинство испытывает из-за этого раздражение.
"Спам прочно вошел в жизнь россиян: около трети наших соотечественников (29%) ежедневно получают назойливые рекламные сообщения, каждый четвертый (24%) получает спам один или несколько раз в неделю, 17% - раз в месяц", - сообщают аналитики.
Спам раздражает 63% россиян, безразличны к спам-звонкам и сообщениям 29%, не испытывают раздражения - 8%.
"Чаще всего предметом навязчивой рекламы были банковские услуги (73%), услуги связи (35%), медицинские услуги (34%), юридические услуги (19%), образовательные услуги (15%), медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) и туристические услуги (9%)", - выяснили специалисты ВЦИОМ.
Значение слова "спам" ("навязчивая реклама") знают 28% респондентов, а 37% россиян ранее не сталкивались с этим термином.