Вестник Кавказа

Российские банки обяжут отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней?

Российские банки обяжут отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней?

ЦБ РФ намерен законодательно закрепить обязанность финансовых организаций отвечать на жалобы клиентов в определенный срок. Об этом заявил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка Михаил Мамута.

Законопроект готовится в обсуждении совместно с Минфином, Минюстом другими заинтересованными сторонами, отметил он. Смысл документа "сводится одновременно к установлению обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определенный срок", сообщил Мамута. Срок "пока предполагается равный 15 дням", сейчас это обсуждается, добавил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг регулятора.

Большинство "развитых банков" заверили ЦБ РФ, что 15 дней - "больше, чем они сейчас отводят на рассмотрение жалоб", заявил Мамута, указав, что рассматривается срок с запасом.

"Мы со своей стороны будем вести контроль за качеством этого взаимодействия". – приводит его слова РИА Новости.

В случае принятия закона необходимо будет создать "специальный механизм контроля", и регулятор будет рассматривать жалобы потребителей, которые "не удовлетворены при первичном рассмотрении", заключил Мамута.

6495 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ