На самоизоляции россияне активно смотрят образовательный контент

По данным компании "Яндекс", на самоизоляции жители России стали смотреть вдвое больше различных видео.

Самый большой рост зрителей у образовательного контента – в 10 раз по сравнению с обычным временем. Также многие смотрят фильмы и сериалы, новости о коронавирусе, детские и танцевальные программы, пишет "Культуромания".

Музыкальные концерты и клипы в период самоизоляции привлекают на 15% больше людей. Также вырос спрос на киберспортивные ролики, особенно стримеров игр в Minecraft и GTA.

10160 просмотров

Видео






Мы используем файлы cookie и обрабатываем персональные данные с использованием Яндекс Метрики, чтобы обеспечить вам наилучшее взаимодействие с нашим веб-сайтом.