Полпред президента в СКФО Сергей Меликов потребовал привести в должный вид наружную рекламу на курортах Кавминвод.
"Очень много зависит от решений на местах... Но некоторые вопросы мы будем выносить на федеральный уровень, чтобы создание и использование рекламы было проработано в рамках разрабатываемого сейчас закона о статусе Кавминвод", - цитирует его выступление на заседании рабочей группы при полпреде президента РФ в СКФО по решению вопросов деятельности Кисловодского лечебного курортного парка в Пятигорске "Интерфакс".
Меликов подчеркнул, что вызывающая и неэтичная по содержанию реклама - "не двигатель торговли, а тормоз для развития курортных территорий".
"Во многом это зависит, в том числе и от самих жителей, которые осуществляют торговую и иную деятельность на территории городов-курортов", - отметил полпред, призвав местных жителей придерживаться нравственных норм в создании рекламы.