Директор департамента инвестиций и международных дел компании Иранские железные дороги Аббас Назари сообщил о намерении России участвовать в строительстве железной дороги Решт – Астара и отметил, что для реализации проекта на условиях BOT потребуются инвестиции в размере 400 млн. долларов, передает Iran News.
По словам Аббаса Назари, завершение формирования международного транспортного коридора "Север – Юг" и строительство железной дороги Решт – Астара представляет собой одну из главных тем, обсуждаемых с руководителями железнодорожного транспорта России. Благодаря реализации этого проекта Россия получит выход к "теплым водам" Персидского залива и далее к портам Индии и стран Юго-Восточной Азии.
Аббас Назари сказал, что железная дорога Решт – Астара будет построена при участии Ирана, Азербайджана и России. Согласно принятому решению, три страны должны подписать с независимой международной консалтинговой компанией контракт на проведение коммерческой оценки проекта, и в этой связи в течение ближайшего месяца состоится трехстороннее совещание.
Аббас Назари подчеркнул, что проект будет реализовываться на условиях BOT и прежде всего необходимо решить вопрос о коммерческой эффективности проекта и определить срок возврата инвестированного капитала.
Аббас Назари выразил надежду на то, что с подписанием упомянутого контракта сотрудничество Ирана с Россией и Азербайджаном получит дальнейшее развитие и даст положительные результаты с учетом общей заинтересованности всех трех сторон в этом проекте.
Аббас Назари напомнил, что общая протяженность железной дороги Решт – Астара составляет 175 км и на ее строительство потребуется 400 млн. долларов. Железная дорога будет построена в течение двух лет.
Аббас Назари подчеркнул: "Прежде всего необходимо подписать контракт с международной консалтинговой компанией, и только после этого можно будет говорить о каких-то деталях проекта".
Россия поможет Ирану в строительстве железной дороги Решт – Астара
12505 просмотров
* - запрещенная в России террористическая группировка