"Цена проезда на общественном транспорте в Ереване не покрывает затраты, поэтому и создается ситуация, которую мы все наблюдаем. Общественный транспорт нужно передать бизнесу и оптимизировать его", - подчеркнул градоначальник.
По его словам, в Ереване действует четыре типа транспорта – микроавтобусы, автобусы, троллейбусы и метро, маршруты которых часто совпадают или слишком запутаны и неэффективны.
"У нас есть 2700 микроавтобусов. Естественно, это не разумное количество. Мы должны постепенно перейти к большим и средним автобусам, пересмотреть маршруты", -отметил Карапетян.
Мэр добавил также, что с целью управления финансовыми потоками планируется также перейти на единый способ оплаты проезда, размер которого будет зависеть от километража проезда.