Состоятельных туристов будут привлекать в Грузию вином, шашлыком и экстремальным туризмом. Этому посвятит рекламную кампанию медиаплатформа Bloomberg.
Медиаплатформа Bloomberg развернет масштабную рекламную кампанию по привлечению в Грузию состоятельных туристов.
Об этом сообщает пресс-служба Национальной администрации туризма Грузии, уточняя, что большую часть аудитории платформы составляют состоятельные люди, для которых интересно открытие новых направлений для путешествий.
В рамках рекламной кампании журналистов разместят два ролика о Грузии, снятые в формате Lifestyle: зрители узнают о тонкостях грузинского виноделия, национальной кухне и главных достопримечательностях страны. Тем, кто ищет экстремальных развлечений, расскажут о таком направлении как «приключенческий туризм». Рекламная кампания по привлечению в Грузию богатых туристов продлится до конца года.