С целью популяризации Баку в качестве города-кандидата на проведение Олимпийских игр 2020 года, Азербайджан выбрал в партнеры три всемирно известные компании - PMPlegacy, Burson-Marsteller, и Adore Creative - в ходе заседания «Города-кандидаты на проведение Олимпиады-2020» в Лозанне.
Как сообщает 1news.az со ссылкой на пресс-службу Министерства молодежи и спорта Азербайджана, PMPlegacy является частью Chime Sports Marketing, которая входит в Chime Communications. PMPlegacy привлечет своих технических и стратегических советников, ответственных по вопросам позиционирования бренда, а также будет отвечать за распространение информации, обмен сообщениями, развитие заявки и подготовку досье «Баку-2020».
В свою очередь, компания Burson-Marsteller, сотрудничающая со 110 странами на 6 континентах, возьмет на себя связи с прессой и вопросы коммуникационной стратегии в Баку.
Adore Creative будет отвечать за создание фильмов об азербайджанской заявке и осуществлять рекламные кампании.
«Мы довольны налаживанием отношений с компаниями столь высокого уровня. Данные организации являются ведущими в своих сферах. Мы уверены, что они отлично справятся со своей работой», - заявил первый вице-премьер Азербайджана, председатель Комитета «Баку-2020» Ягуб Эюбов.
«Мы на высоком уровне продолжаем кампанию города-кандидата с тем, чтобы в 2016 году доказать Международному олимпийскому комитету (МОК), что Баку является наилучшим кандидатом на роль хозяина Олимпиады-2020. Благодаря географическому положению и природным ресурсам, Азербайджан является одной из быстроразвивающихся стран мира. Страна проводит значимые спортивные мероприятия. Мы докажем МОК, всей олимпийской семье и региону, что достойны проведения у себя Олимпиады-2020», - отметил министр молодежи и спорта Азад Рагимов.
Представители PMPlegacy, Burson-Marsteller и Adore Creative Петер Манн, Джереми Гелбрейт и Руперт Вейнрайт отметили, что будут рады сотрудничать со страной, которая имеет столь большие амбиции и цели в спортивной и социальной сферах.
Шансы Баку на проведение Олимпиады-2020 увеличились
18610 просмотров