Хотя собачье мясо присутствует в кухне некоторых районов Китая и употребляется в пищу в Юго-Восточной Азии, главными поедателями собак принято считать корейцев. Они уничтожали собачьи бойни перед Олимпиадой в Пхенчхане в 2018 году, но продажа собачьего мяса по-прежнему считается допустимой. Когда в 2002 году Южная Корея вместе с Японией должна была принимать чемпионат мира по футболу, ФИФА обратилась к республике с призывом запретить торговлю собачатиной и блюдами из собак ради уважения к чувствам гостей чемпионата. В ответ группа корейских парламентариев выступила с инициативой немедленно вернуть легальный статус продаже собачьего мяса в качестве протеста против беспардонного вмешательства в дела страны, пишет Сноб.
Между тем, как отмечает Еxpress.co.uk в материале Animal rights campaigners blast last Western country to allow CATS and DOGS to be EATEN? со ссылкой на европейских активистов-зоозащитников, собаками и кошками на столе не брезгуют и в Швейцарии, причем этот процесс имеет массовый характер.
Волна постов в соцсетях и сообщений в швейцарских СМИ поднялась после того, как один из пенсионеров Швейцарии рассказал местному телевидению о том, какое вкусное мясо кошек и как правильно его готовить. Big Pikcha пишет, что общественность возмутилась, а активисты смогли наконец добиться огласки фактов. При этом, конечно, странно, что производство кошачьего мяса, поставленное на поток, так долго оставалось без внимания.
"Случайно узнал, что в Швейцарии ежегодно съедается до 200 тонн мяса кошек, а ещё в ряде районов Швейцарии тушёная кошка — традиционное рождественское блюдо. Не понятно, как теперь жить с этой информацией", — недоумевает пользователь твиттера Evgeny Kozlov.
Россиянин прав — тушеная кошка действительно одно из самых древних и традиционных швейцарских блюд, которые появляются на рождественском столе. Более того, к тушеной кошатине нередко подают "в комплекте" и мясо сенбернара.
По данным The Times, в среднем в Швейцарии любят закусить домашним животным около 250 000 человек. Они, очевидно, не являются живодерами (в стране с населением чуть более восьми миллионов просто не может быть 250 тысяч человек, сошедших с ума на почве поедания своих питомцев). Скорее всего, речь действительно идет о традициях, что уходят корнями аж в XIII век, когда были заложены основы швейцарского государства.
"Нет ничего странного в том, чтобы есть собаку, — цитирует газета Le Matin одного из швейцарских фермеров. — В том виде, как мы ее готовим, у нее такой же вкус, как у любого другого мяса, и, в любом случае, никто не знает, что он ест".
При этом коренные жители Швейцарии соглашаются, что о таких традициях национальной кухни они не спешат рассказывать туристам.