Британское независимое аналитическое издание Rinf пишет о том, какие методы пропаганды и для чего используют США в борьбе против России. Владельцы американских медиа-ресурсов, чтобы служить своим коллегам-аристократам из правительства США (которые хотят сместить нынешнего лидера России Владимира Путина, получить возможность в последствии выкупить природные ресурсы РФ и переманить весьма образованную рабочую силу) ведут пиар-кампании «уважаемыми» медиа-ресурсами, такими как Foreign Policy, а не правым крылом СМИ, представленным, например, радикальным Fox News.
Репортажи американских СМИ о размещении контингента НАТО на границах с Россией нужны для того, чтобы завершить начатое Барком Обамой в феврале 2014 года дело по дестабилизации России и провоцированию военного конфликта под предлогом защиты демократии. Однако масс-медиа умалчивают о том, что «майдан» на Украине был не демократическим переворотом, а хорошо спланированной акцией США, руководство которых пытается установить мировую гегемонию с помощью хорошо опробованных в других государствах средств.
Американские СМИ пишут, что Россия представляет угрозу для всего мира, открыто называя страну агрессором. В итоге общественность в США, не понимающая истинных мотивов противоречий с РФ, действительно начинает воспринимать Кремль как агрессора, на чем и играет американское правительство, получая необходимую поддержку.
Пропаганда американских масс-медиа направлена на то, чтобы отвлечь общественность от серьезных внутренних проблем, таких как бедность, недостаточное финансирование медицинского сектора и проблемы с иммигрантами. Огромные бюджетные средства, полученные благодаря налогоплательщикам США, идут на финансирование военно-промышленного комплекса, позволяя американской элите получать все большую прибыль. Политика умалчивания и искажения реальности пока еще играет на руку американскому руководству, но очевидно, что внешняя политика России, направленная на поиск новых партнеров в Европе, Азии, Южной Америке и Африке в скором времени принесет свои плоды, обернувшись против радикально настроенных США.
***
Американское независимое издание CATO Institute пишет о том, что соглашение по иранской ядерной программе может означать конец для бизнеса в США. Соглашение с Ираном может нанести сильный удар по американским корпорациям. В США уже самый высокий корпоративный налог в мире, и американские предприятия гораздо сильнее страдают от законодательства, чем иностранные конкуренты. В настоящее время Америка запрещает практически всю торговлю с Ираном, а также другие виды экономической деятельности.
Если Конгресс примет соглашение, и санкции против Ирана будут сняты, то бизнесмены США окажутся в еще более невыгодном положении, ввиду того, что иранские товары и услуги составят ощутимую конкуренцию американским. Есть много причин, по которым сделка может не состояться: невозможность контролировать ядерную деятельность ИРИ, конкуренция на энергетическом рынке, а также невозможность наладить желаемый диалог с руководством Ирана. Однако в случае принятия соглашения, вероятность очередной войны на Ближнем Востоке снижается в значительной мере. В то же время американские корпорации не смогут сотрудничать с Тегераном на уровне российских, китайских и европейских компаний, которые уже начинают заключать соглашения с Ираном.