Вестник Кавказа

Ростуризм хочет привлечь иностранцев ребрендингом

Новые Известия
Глава Ростуризма Александр Радьков на инвестиционном форуме «Сочи-2011» заявил, что развитие въездного туризма может принести стране большую прибыль, почти сравнимую с прибылью в нефтяной промышленности. Как заявил г-н Радьков, для привлечения массового потока туристов из-за рубежа необходим ребрендинг имиджа страны, ее активное продвижение на мировом рынке туризма.

По предварительным данным Ростуризма, в первом полугодии 2011 года въездной туризм составил 817 тыс. человек, что на 8% меньше по сравнению с этим же периодом предыдущего года (884 тыс. человек). Наибольшее количество туристов приезжает к нам из Китая (почти 79 тыс.), США (52 тыс.), Финляндии (57 тыс.), Франции (без малого 43 тыс. человек).

«Предложение о развитии въездного туризма и улучшении имиджа России сейчас очень актуально, так как на данный момент Россия совершенно не привлекательна для иностранных туристов. Нужно усиленно работать в этом направлении, подключая регионы и маркетинговые компании», – заявила «НИ» исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

Россия, охватывающая восемь природных зон и предоставляющая обширный спектр климатических контрастов, обладает хорошим потенциалом для привлечения туристов. На Кавказе можно было бы развить курортный отдых, но иностранцы выбирают Грецию, Турцию, Египет. Есть мощные ресурсы для развития лечебного туризма, горнолыжных курортов, однако спросом они не пользуются: «Во-первых, на мировом рынке туризма Россия считается дорогой страной, – говорит г-жа Ломидзе. – Во-вторых, Россия как страна для путешествий действительно не имеет устойчивого имиджа, бренда, и иностранцы зачастую просто не понимают, зачем им ехать сюда. Кроме того, у нас развит только экскурсионный туризм. Российские же курорты совсем не пользуются спросом у иностранцев». Единственная страна, которая дает России нормальный поток туристов, – это Китай.
12250 просмотров

Видео

Все видео


реклама