Вестник Кавказа

Торговые сети утилизируют значительное количество продуктов, закупленных на фоне ажиотажа в марте

Торговые сети утилизируют значительное количество продуктов, закупленных на фоне ажиотажа в марте

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что усиленные закупки в марте привели к тому, что утилизировать пришлось значительное количество продуктов.

"У крупных торговых сетей, входящих в АКОРТ, в марте, по итогам всплеска потребительского спроса, увеличился объем товаров, которые они списывают и направляют на утилизацию", - пояснили в АКОРТ, пишет ТАСС.

Ажиотаж вокруг продуктов и товаров первой необходимости возник в середине марта, торговые сети подстраиваясь под него и желая не допустить пустых полок, увеличили закупки. К кончу марта спрос резко снизился. Особенно ярко этот эффект ощутил ритейл в Москве, где граждане первыми стали делать запасы на фоне сообщений о введении ограничительных мер в связи с коронавирусом.

"Сети столкнулись с тем, что продукцию с коротким сроком годности, закупленную для покрытия повышенного спроса, приходится списывать. Это серьезные внеплановые расходы, которые сети понесли дополнительно к остальным, связанным с ухудшением социально-экономической обстановки и распространением коронавирусной инфекции", - добавили в АКОРТ.

Федеральные сети в марте понесли около 1,5 млрд рублей дополнительных расходов.

11730 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября