Основным критерием при выборе банка, которому они доверят свои деньги, три четверти российских вкладчиков назвали его репутацию и надежность, - говорится в результатах совместного опроса РГС Банка и НАФИ.
"Помимо ставки по продукту, 75% опрошенных чаще всего ориентируются на репутацию и показатели надежности кредитной организации. Репутация банка при этом является главным критерием выбора во всех возрастных группах", - следует из результатов опроса, передает ТАСС.
Конечно, есть и другие факторы – так, 62% вкладчиков импонируют прозрачные, понятные условия продуктовой линейки, 55% - качество и удобство обслуживания, а 50% респондентов выбирают банк по широкой сети его отделений и банкоматов.
Немаловажен для вкладчиков и собственный опыт общения с банковскими работниками - 48% выбирают финансовую организацию по этому критерию, 20% прислушивается к рекомендациям друзей и знакомых, а 17% просматривают отзывы в Интернете.
Удобство и качество обслуживания большинство респондентов оценивают по наличию удобного Интернет - или мобильного банка: так ответили соответственно 76% и 75% респондентов.
Еще один немаловажный фактор - приветливость и компетентность сотрудников банка: это склоняет в его строну 56% банковских вкладчиков, 52% респондентов выбирают отсутствие очередей в отделении, а 48% хотели бы иметь возможность решать вопросы, связанные с финансовыми продуктами, дистанционно - по телефону.