В России увеличились траты на маркетплейсах. В мае средняя сумма потраченного достигла 7 тыс рублей. Число покупателей в возрасте до 22 лет тоже возросло.
В мае 2024 года в более чем в два раза возросли траты на онлайн-площадках среди граждан России, сообщает пресс-служба банка ВТБ.
Как отмечает банк, средняя сумма потраченного достигла 7 тыс рублей в месяц – на 24% выше, чем в мае прошлого года. Также увеличилось в 2,5 раза число покупателей в возрасте до 22 лет.
Подчеркивается, что расходы таких пользователей возросли почти в 4 раза. Кроме того, удвоилось количество клиентов старше 65 лет.
В ВТБ заявили, что большинство пользуется при оплате картой и системой быстрых платежей, которая обретает популярность среди клиентов.