Российская сеть быстрого питания "Вкусно – и точка" стала лидером рейтинга доверия и заметности в стране, который составили сотрудники Института Человека РОМИР.
В результате исследования сеть фастфуда, несмотря на снижения, показала высокие показатели как по индексу заметности, так и по индексу доверия – 80 и 78 пунктов.
Второе место в рейтинге заняла сеть Burger King, которая продемонстрировала снижение на два пункта по обоим индексам (80/76) по сравнению с прошлогодними показателями.
Тройку лидеров замкнул ресторан быстрого питания Rostic’s/KFC. При этом Институт отметил существенный рост кафе Black Star Burger и Farsh, увеличившие свои показатели на 1-2 пункта.
Стоит добавить, что в декабре 2024 года по результатам исследования того же РОМИР "Вкусно – и точка" стала любимым брендом россиян в категории "кафе и рестораны".