Мошенники придумали новый способ получения доступа к интернет-банкингу жителей России во время самоизоляции, об этом предупредила менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова.
"При проведении такой атаки пользователь полагает, что ему звонит сотрудник банка и сообщает о попытке взлома аккаунта. Далее клиенту предлагается установить на мобильное устройство приложение, которое позволит получить удаленный доступ к его устройству", - приводит ее слова РИА Новости.
Данилова пояснила, что зачастую мошенник настоятельно рекомендует клиенту установить "специальный антивирус" либо скачать программу для удаленной помощи.
Если пользователь сделает требуемое, кибермошенник сможет пользоваться всеми возможностями учетной записи пользователя, то есть переводить, снимать деньги, узнавать личные данные для дальнейшей перепродажи, подавать заявки на кредиты и т.д.
Представитель Kaspersky Fraud Prevention заверила, что сейчас у многих финансовых организаций имеются технические средства, позволяющие предотвращать такие мошенничества.