Вестник Кавказа

В России началась борьба за бренд "русиано"

В Роспатент пришло несколько заявок на регистрацию товарного знака "Русиано".

Впервые слово "русиано" было произнесено на заседании Евразийского межправительственного совета.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев похвалил белорусских коллег за "исключительно конструктивное поведение", а в ответ премьер страны Андрей Кобяков заявил, что ему в этом помог восточный кофе.

"Говорит, дайте мне американо. Это вообще неполиткорректно звучит!", - обратился российский премьер к одному из участников заседания.

Медведев выбрал для напитка новое название и в шутку предложил переименовать американо в "русиано".

Первой на предложение главы российского правительства отреагировала американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King, поменяв в своем меню название "американо" на "русиано".

Вслед за этим в Роспатент за регистрацией нового бренда поступило три заявки.

Сообщается, что документы были поданы столичными ООО "ФэшнТВ" (телеканал "Fashion TV Network") и ООО "Айпэкс груп", а также рекламной компанией ООО "Трц Сервис" из Екатеринбурга.

Среди обозначений встречаются варианты "Русиано" и "Rusiano", "Руссиано" и "Russiano", "Руссианская" и "Russianskaya", а также "Капуттино" и "Caputtino".

Кроме того, 29-летний юрист из Санкт-Петербурга Виктор Пастернак подал заявку на регистрацию "Русиано" как индивидуальный предприниматель. Заявитель утверждает, что у него нет личных планов на использование названия, однако не исключает, например, открытия кофейни вместе с заинтересованными партнерами.

Ранее некоторые кафе в Крыму переименовали название кофе "американо" на "россияно" и "крымский". В одном из кофе-автоматов название кнопки "американо" (Americano) изменили на "россияно" (Russiano), передает РИА Новости.

14125 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября