Роспотребнадзор оштрафовал турецкого авиаперевозчика Onur Air, который не разместил и не накормил пассажиров после экстренной посадки в Волгограде. Об этом сообщает Южная транспортная прокуратура.
Самолет Airbus 321 турецкой авиакомпании OnurAir, летевший из Антальи в Челябинск, вечером 20 мая из-за разгерметизации совершил экстренную посадку в Волгограде.
На борту авиалайнера находилось 226 пассажиров и восемь членов экипажа. По итогам проверки надзорное ведомство установило, что авиакомпания после экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов не предоставила пассажирам ни питания, ни возможности позвонить, а также не разместила их в гостинице.
В этой связи было принято решение оштрафовать компанию на 20 тыс рублей, передает РИА Новости.