Вестник Кавказа

Renault решила возродить легендарные автомобили "Москвич"

Французский концерн Renault подумывает возродить легендарный автомобильный бренд "Москвич". Компания gодала в Роспатент заявки на товарные знаки "Москвич". В общей сложности автопроизводитель хочет получить 8 обозначений, среди которых "Москвич-400", "Святогор" и "Князь Владимир" и другие, пишет газета "Известия".

Заявки от ЗАО "Рено Россия" поступили 7 октября 2015 года, в них перечислены логотипы и текстовые обозначения, под которыми обанкротившийся в 2006 году завод "Москвич" ранее выпускал свою продукцию. Сроки защиты этих товарных знаков уже истекли и до настоящего момента ими никто не интересовался.

По мнению специалистов, Renault может легко получить товарные знаки семейства "Москвич" по 12-му классу (производство транспортных средств).

При неиспользовании знака в течение трех лет его правовая охрана прекращается досрочно, если поступит ходатайство от заинтересованного лица.

Основной фактор для Роспатента в текущий ситуации - то, что завод "Рено Россия", воссозданный на бывшей территории АЗЛК "Москвич", в некоторой степени является его преемником.

Специалисты считают, что для Renault в России новый дочерний бренд сейчас необходим по многим причинам и главная из них — повышение ценности самой марки Renault.

Скорее всего, "Москвич" понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. Так, в Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут "Москвич", чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента, пишет газета.

13015 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября