Французский концерн Renault подумывает возродить легендарный автомобильный бренд "Москвич". Компания gодала в Роспатент заявки на товарные знаки "Москвич". В общей сложности автопроизводитель хочет получить 8 обозначений, среди которых "Москвич-400", "Святогор" и "Князь Владимир" и другие, пишет газета "Известия".
Заявки от ЗАО "Рено Россия" поступили 7 октября 2015 года, в них перечислены логотипы и текстовые обозначения, под которыми обанкротившийся в 2006 году завод "Москвич" ранее выпускал свою продукцию. Сроки защиты этих товарных знаков уже истекли и до настоящего момента ими никто не интересовался.
По мнению специалистов, Renault может легко получить товарные знаки семейства "Москвич" по 12-му классу (производство транспортных средств).
При неиспользовании знака в течение трех лет его правовая охрана прекращается досрочно, если поступит ходатайство от заинтересованного лица.
Основной фактор для Роспатента в текущий ситуации - то, что завод "Рено Россия", воссозданный на бывшей территории АЗЛК "Москвич", в некоторой степени является его преемником.
Специалисты считают, что для Renault в России новый дочерний бренд сейчас необходим по многим причинам и главная из них — повышение ценности самой марки Renault.
Скорее всего, "Москвич" понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. Так, в Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут "Москвич", чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента, пишет газета.