В Грузии зафиксировано самое значительное снижение доходов рекламного бизнеса в течение последних лет.
"Я уже 7 лет в бизнесе, и могу прямо сказать, что декабрь для него всегда считается самым лучшим периодом. Такого плохого декабря, как в нынешнем году, я не помню. Есть надежда, что лари стабилизируется, спрос на рекламу возрастет, иначе мы окажемся в достаточно тяжелом положении", - рассказал генеральный директор рекламной компании Outdoor.ge Константин Чавчанидзе, передает Грузия Online.
По его словам, сокращение больше всего чувствовалось в октябре-ноябре, после того, как прекратились избирательные заказы, и, скорее всего, оно все-таки связано с лари.
"Экономическое положение сначала отражается именно на нас: даже небольшой кризис первым бьет по рекламному бизнесу, поскольку реклама в кризис все-таки считается роскошью. Если компания сокращает бюджет, то первым делом именно в этом направлении", - заявил директор рекламной кампании.