Директор департамента маркетинговых программ "Сочи 2014" Дмитрий Маневич сообщил, что доходы от реализации маркетинговой программы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи превысили $95 млн, это - рекорд в истории зимних Паралимпиад.
В паралимпийскую семью, по его словам, вошли 28 международных и российских компаний. "Они поддержали Паралимпийские игры, внесли свой вклад, без них это мероприятие было бы невозможно", - цитирует Маневича ИТАР-ТАСС.
Из озвученной суммы, по его словам, $87 млн оргкомитет "Сочи 2014" заработал на продаже базовых спонсорских пакетов, 8 млн - на дополнительных пакетах, еще более 2 млн принесла реализация прав на телетрансляцию событий Паралимпиады. Порядка 4 млн удалось заработать на эстафете огня Паралимпийских игр.
В общей сложности с момента запуска маркетинговой программы Олимпийских и Паралимпийских игр в 2009 году оргкомитет "Сочи 2014" привлек финансовые инвестиции на сумму более $1,3 млрд, что более чем в три раза превышает обязательства заявочной книги. "Сочи 2014", таким образом, стал самым успешным оргкомитетом зимних Игр за всю историю Олимпийского движения.