Вестник Кавказа

Организаторы Паралимпиады заработали на маркетинге $95 млн

Директор департамента маркетинговых программ "Сочи 2014" Дмитрий Маневич сообщил, что доходы от реализации маркетинговой программы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи превысили $95 млн, это - рекорд в истории зимних Паралимпиад.

В паралимпийскую семью, по его словам, вошли 28 международных и российских компаний. "Они поддержали Паралимпийские игры, внесли свой вклад, без них это мероприятие было бы невозможно", - цитирует Маневича ИТАР-ТАСС.

Из озвученной суммы, по его словам, $87 млн оргкомитет "Сочи 2014" заработал на продаже базовых спонсорских пакетов, 8 млн - на дополнительных пакетах, еще более 2 млн принесла реализация прав на телетрансляцию событий Паралимпиады. Порядка 4 млн удалось заработать на эстафете огня Паралимпийских игр.

В общей сложности с момента запуска маркетинговой программы Олимпийских и Паралимпийских игр в 2009 году оргкомитет "Сочи 2014" привлек финансовые инвестиции на сумму более $1,3 млрд, что более чем в три раза превышает обязательства заявочной книги. "Сочи 2014", таким образом, стал самым успешным оргкомитетом зимних Игр за всю историю Олимпийского движения.

8995 просмотров

Видео

Все видео


реклама

COP29

Баку, Азербайджан

11-22 ноября