Российская армия и Минобороны будут активнее пользоваться социальными сетями и интернетом для взаимодействия с обществом, сообщил советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий.
"Понимание этого как важнейшего участка работы есть. Сложилась определенная культура потребления информации через интернет, и было бы глупо пренебрегать этим", - цитирует его РИА Новости.
Он напомнил, что у аккаунтов Минобороны РФ в Twitter и Facebook большое число подписчиков, а открытость ведомства возрастает. "Те, кто берут на себя ответственность продвигать позицию Вооруженных сил - они делают большое дело", - считает Ильницкий.
При этом советник министра признал, что несмотря на общую тенденцию улучшения отношения к армии, существует "проблема" - молодежь не особенно стремится идти в армию, хоть и не испытывает к ней негатива.