Представители российской компании интернет-рекрутмента HeadHunter проведут в Международном детском центре "Артек" Неделю карьеры.
"Сотрудники компании расскажут воспитанникам центра о том, как правильно подойти к выбору профессии, кто востребован на рынке труда сейчас и кого там будут ждать через 5–10 лет", - рассказали в пресс-службе компании, передает портал Юга.ру.
Юноши и девушки смогут ощутить себя предпринимателями, соискателями или работодателями, принимая участие в бизнес-играх и различных мастер-классах, а сессия "Сто вопросов к взрослому", в которой примут участие генеральный директор МДЦ "Артек" Алексей Каспржак и директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова, будет особенно интересна артековцам младшего возраста.
Задача представителей рекрутинговой компании - объяснить молодежи, как найти любимое дело, познакомить их с основами рынка труда, поделиться личным карьерным опытом, а также рассказать, какими инструментами пользоваться при поиске работы.
В завершение Недели карьеры, которая пройдет с 1 по 8 июля, наиболее активные ее участники получат памятные призы.