Вестник Кавказа

Бренды "Адыгейский чай" и "Адыгейский сыр" могут стать локомотивом агротуризма региона

Бренды "Адыгейский чай" и "Адыгейский сыр" могут стать локомотивом агротуризма региона

Новый закон позволит Адыгее продвигать на рынке товары под маркой "Адыгейский чай" и "Адыгейский сыр" и положительно повлияет на имидж республики, заявил во время посещения чайных плантаций Адыгейского филиала Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт цветоводства и субтропических культур" (ФГБНУ ВНИИЦиСК) глава Адыгеи Мурат Кумпилов.

"Необходимо усилить взаимодействие Адыгейского филиала ВНИИЦиСК с министерством сельского хозяйства, министерством образования и науки, комитетом Адыгеи по туризму и курортам, образовательными организациями, представителями бизнеса. Нужно использовать различные формы работы для расширения научной деятельности, развития туристкой привлекательности региона, популяризации бренда "Адыгейский чай"", - поведал Мурат Кумпилов, передает портал Юга.ру.

Исключительным правом в Адыгее обладают два вида товаров - адыгейский сыр и адыгейский чай. Продукты под этим брендом могут быть получены только из сырья, произведенного в Адыгее, напомнил глава республики, назвав и другие преимущества, которые необходимо использовать для продвижения брендов.

Потенциал возделывания самого северного в мире чая может стать локомотивом для развития агротуризма в Адыгее, - добавил Кумпилов.

10940 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ