В Баку сегодня представили новый национальный туристический бренд Take another look.
Азербайджан будет представлять миру свой туристический потенциал под этим слоганом - Take another look. Новый бренд и слоган были презентованы в рамках первого Национального туристического саммита, который состоялся сегодня в Баку, сообщает корреспондент "Вестника Кавказа".
Новый бренд создан с участием как местных, так и иностранных специалистов. Непосредственным исполнителем работ является всемирно известная компания Landor Associates, которая уже в течение долгих лет формирует бренды многих развитых и развивающихся стран мира и корпораций.
Государственное агентство по туризму Азербайджана планирует представить новый туристический бренд мировой общественности в ноябре в рамках международной выставки, которая пройдет в Лондоне.
Бренд представила директор по брендам и маркетингу бюро туризма Азербайджана Фидан Гулиева. По ее словам, для достижения поставленных целей необходим сильный бренд. "Азербайджан - страна новых открытий. Данное лого поможет пропагандировать Азербайджан во всем мире", - заявила Фидан Гулиева.
Председатель Государственного агентства по туризму Фуад Нагиев отметил, что в пропаганде туристического потенциала Азербайджана начинается новый этап. "С новым туристическим брендом Азербайджана взгляд на эту сферу значительно изменится", - указал он. "Конечно, мы знакомы с существующими проблемами и работаем над их решением. Сюда входит создание новой инфраструктуры и туристических продуктов", - уточнил Фуад Нагиев. "Развитие туристического образования и подготовка квалифицированных кадров также значимы для нас. Мы планируем всесторонне внедрять современные технологии в сфере туризма для достижения окончательных результатов. Наш следующий шаг - выход на зарубежные рынки с новым брендом. Мы планируем открыть представительства в ряде стран", - заявил он.
Новый бренд разработан в современном стиле и представляет собой букву "А" со слоганом "Take another look" ("Посмотри другим взглядом"). Как отметила Фидан Гулиева, буква "А" ассоциируется с названием страны и бренд разработан в нескольких вариантах: в виде картин, демонстрирующих богатство природы и искусства Азербайджана.