В Сочи (Краснодарский край) завершена проходка железнодорожного тоннеля совмещенной дороги Адлер – "Альпика-Сервис", его протяженность составила 122 м, сообщает Юга со ссылкой на пресс-службу "СК МОСТ".
Однопутный тоннель № 2, предназначенный для проезда скоростных поездов, стал первым дорожным тоннелем, пройденным компанией "СК МОСТ" в ходе строительства олимпийской трассы.
В конце мая строители закончили проходку сервисно-дренажной штольни первого тоннельного комплекса, а в начале июня торжественно отметили окончание проходки штольни на пятом тоннельном комплексе. Обе выработки построены для технического обслуживания тоннелей и не будут использоваться для движения пассажирского транспорта.
"Проходка первого дорожного тоннеля — важный этап сооружения дороги. Спустя год и месяц после официального начала строительства совмещенной трассы мы полностью завершили проходку трех подземных выработок", - заявил заместитель начальника подразделения ОАО "СТРОЙ-ТРЕСТ", входящего в группу компаний "СК МОСТ", Анатолий Бабинец.
Работы по проходке железнодорожного тоннеля № 2, который по проекту является самым коротким из 12 тоннелей совмещенной дороги Адлер – "Альпика-Сервис", заняли 4 месяца. Сейчас строители ведут работы по устройству постоянной тоннельной обделки внутри выработки, пройденной с помощью горного комбайна и буровзрывных работ.
Готовый тоннель будет иметь подковообразное очертание сечением 74 кв. м при ширине 7,5 м и высоте 9,5 м.
На сегодняшний день на трассе Адлер – "Альпика-Сервис" в работе находятся остальные 9 тоннелей, строительство которых идет горным, щитовым и буровзрывным способами.
Завершено строительство первого железнодорожного тоннеля совмещенной дороги Сочи-Красная Поляна
15535 просмотров