Вестник Кавказа

В ВТБ рассказали, как пандемия повлияла на потребительские предпочтения россиян

В ВТБ рассказали, как пандемия повлияла на потребительские предпочтения россиян

Пандемия коронавируса очень сильно изменила потребительские вкусы и предпочтения россиян, заявил руководитель департамента по работе с клиентами рыночных отраслей - старший вице-президент ВТБ Дмитрий Снесарь.

"Мы наблюдаем некий феномен того, что городское население начало исход из мегаполисов", - отметил он в ходе форума "ВТБ капитала" "Россия зовет!".

Пока рано говорить о том, насколько это повлияет на оплату труда, полагает Снесарь. Однако уже сейчас можно констатировать, что потребительские вкусы и предпочтения очень сильно изменились, "изменился сам факт того, как мы совершаем покупки", заключил старший вице-президент ВТБ.

Ранее пресс-служба ВТБ сообщала, что в период самоизоляции в апреле, в разгар пандемии, россияне сократили расходы на 34% по сравнению с апрелем 2019 года.

7240 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ