Ушедшие из России и приостановившие работу зарубежные бренды потеряли в общей сложности около $2 млрд, пишет "Коммерсантъ".
"Зарубежные розничные потребительские бренды, свернувшие или временно приостановившие бизнес в России, по оценкам консультантов, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов", - говорится в статье.
Большинство иностранных брендов приняли решение уйти с российского рынка "по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса", таким образом, с февраля 2022 года ограничили свою деятельность в России более 180 зарубежных торговых сетей.
Больше всех потеряли шведская H&M, испанская Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и основанная в Швеции нидерландская производственно-рознично торговая группа IKEA – совокупно они понесли убытки более $1 млрд, пишет издание.
Почти половина компаний ушли из России из-за логистических трудностей, а также экономических ограничений на операции с некоторыми странами, уточняет издание.