В Госдуме подготовили законопроект по ужесточение норм использования англицизмов в рекламе и вывесках, это поможет создать "национально ориентированную среду", сообщила на пресс-конференции во вторник глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская.
"Надо ужесточать, на мой взгляд, нормы применения англицизмов в нашем быту, в том числе в рекламе и вывесках. Примерный законопроект сейчас готов. В ближайшее время будем вносить на обсуждение фракции и партии, а потом уже всех заинтересованных ведомств", - рассказала она.
Ямпольская отметила, что в центре Москвы в среднем на 30-50% больше вывесок на латинице или английском языке, чем на русском.
С ужесточения норм использования англицизмов в рекламе и вывесках "стоит начинать создание национально ориентированной среды", заявила она.
"Необходимо, чтобы нас окружал родной язык и родной алфавит", - считает Ямпольская.