Вестник Кавказа

У "умных городов" Ставрополья будут свои туристические бренды

В рамках рабочей поездки в Железноводск, которую накануне совершил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров, появилась инициатива по туристическому брендированию ставропольских городов-участников ведомственного проекта "Умный город", - говорится в сообщении пресс-службы регионального информационно-аналитического центра по Ставропольскому краю, поступившем в редакцию "Вестника Кавказа".

Глава края внес предложение об индивидуализации и узнаваемости каждого города, участвующего в цифровизации городского хозяйства. Уникальные бренды будут закреплены как на туристических панелях, так и непременно служить логотипами интерфейсов туристических порталов городов-участников проекта. Кроме того, все модули, задействованные в туристическом сегменте, планируется оснастить элементами фирменного стиля.

По мнению специалистов, туризм является одним из весомых направлений мировой экономики, так как по состоянию именно этой отрасли оценивается общая инвестиционная привлекательность как отдельного региона, так и страны в целом.

Напомним, что туризм – многогранная индустрия. Сюда входит гостиничное дело, транспортное сообщение, сеть пунктов общественного питания, организация культурно-досуговых услуг и многое другое. Правильное развитие туризма и сервиса с высоким коэффициентом повышает возможность создания новых рабочих мест.

"Брендирование - эффективный способ продвижения товаров и услуг, в том числе туризма и сервиса. Города Ставрополья, ставшие участниками ведомственного проекта "Умный город", абсолютно уникальны, особенно краевые курорты, имеющие федеральное значение.

В этой связи глава региона сгенерировал мысль о создании неповторимого брендового облика городов, по которым их будут узнавать с "одного клика". Предстоит непростая задача. Участникам придется найти самые лучшие, самые исключительные и узнаваемые черты и "изюминки" своих городов, которые далее перенесутся на туристические сервисы и впоследствии станут агрегаторами в продвижение услуг и товаров региона, - рассказал директор Регионального информационно-аналитического центра Ставропольского края Сергей Рудометкин.

Ранее сообщалось, что на территории всех городов, входящих в группу КМВ, планируется внедрение одного из элементов "Умного города" - туризма и сервиса. Это значит, что эффективные решения, в части касающейся туризма и сервиса, успешно апробированные в Железноводске, могут быть растиражированы не только в городах-участниках регионального проекта "Умный город" (Ставрополь, Невинномысск, Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки), но также в Георгиевске, Лермонтове и Минеральных водах.

8535 просмотров

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ