Несмотря на карантин и самоизоляцию, россияне продолжают активно готовиться к майским праздникам, отмечают маркетплейсы "Беру" и Wildberries.
Так, в последние выходные апреля накануне майских праздников жители России в полтора раза увеличили покупки товаров для пикника, - говорится в исследовании маркетплейса "Беру", сравнившего спрос на товары для пикника и барбекю 24-26 апреля и 10-12 апреля 2020 года.
"Число заказов в категории выросло более чем 1,5 раза. Так, число заказов угля выросло на 139%, мангалов - на 118%, инструментов для барбекю - на 83%, шампуров - 66%, грилей и коптилен - на 31%. Однако в аналогичном периоде 2019 года спрос на товары категории вырос более чем в три раза. Так, число заказов мангалов тогда выросло на 195%, а грилей и коптилен - на 127%", - отмечает маркетплейс, передает ТАСС.
Аналогичная ситуация и на Wildberries - в последние выходные месяца, 25 и 26 апреля, покупатели продолжили активно готовиться к майским праздникам, как и всю неделю до этого, когда продажи мангалов и угольных грилей выросли на площадке в три-четыре раза. Продажи мангалов в выходные увеличились в 11 раз в годовом выражении, а угольных грилей - в три раза. Выросли и продажи сопутствующих товаров: шампуров - почти в 14 раз, наборов для пикника и одноразовой посуды - в четыре раза, а решеток для гриля - в три раза, - рассказали в Wildberries.