Магазины имеют право не обслуживать покупателей, не имеющих средства индивидуальной защиты, в регионах, где действует масочный режим, об этом рассказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
По его словам, ведомство совместно с представителями торговых сетей разработало методические рекомендации, в них детально описаны типовые случаи: что делать, если в магазин пытается войти покупатель без маски, если покупатель снял маску уже в торговом зале.
"Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе", - цитирует Евтухова РИА Новости.
Замминистра обратил внимание, что сотрудник магазина не может надевать маску на покупателя силой и не должен вступать с ним в конфликт, но "вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения".