Перед Новым годом россияне на 60% чаще стали совершать покупки онлайн, в последние дни начались сложности при получении заказов, пишет газета "Коммерсантъ".
На два дня и больше, чем указанные сроки доставки, ждут товаров клиенты Wildberries. Компания IKEA вовсе отключила калькулятор доставки и предупреждает клиентов о возможных проблемах с оформлением покупок. В Ozon рассказали, что популярные сезонные товары быстро заканчиваются, например елки.
Справляться с возросшим спросом получается у "М.Видео-Эльдорадо", в этом помогает гибридная модель работы, при которой около 60% товарных запасов в магазинах локализованы по всей России. В Lamoda точность доставки остается рекордно высокой несмотря на праздники, только 0,5% заказов было доставлено не вовремя.
Ожидается, что проблемы онлайн-магазинов в ближайшие дни будут только нарастать, в том числе из-за нехватки курьеров, за них интернет-магазины конкурируют с сервисами доставки еды.