Интерес россиян к телевидению вырос на треть во время самоизоляции

Интерес россиян к телевидению вырос на треть во время самоизоляции

Россияне в период с 23 марта по 5 апреля смотрели телевизор на 35% больше, чем обычно. Такие результаты дало исследование Mail.ru.

"Обычно подобный всплеск интереса к телесмотрению наблюдается в периоды новогодних и майских праздников и сейчас превышает показатели мая 2019 года", - цитирует сообщение пресс-службы компании ТАСС.

В нем уточняется, что рост произошел почти по всем категориям телевизионных программ: интерес к новостям увеличился на 47%, к программам для детей - на 36%, к фильмам и сериалам - на 31%. Самый маленький рост зафиксирован у образовательных и центральных каналов - 13-14%, а интерес к спортивным каналам сократился более чем в два раза.

В видеосервисе "Смотри Mail.ru" также заметили повышение интереса к новостям и фильмам. Наиболее популярными кинокартинами оказались все части "Елок", "Время первых" и "Ромео и Джульетта". Вырос также интерес к музыкальным клипам, на которые пришлась треть всех просмотров. Чаще всего россияне смотрели видео групп The Beatles, ДДТ, Maroon 5, Guns N' Roses и певца Джо Кокера.

10445 просмотров







Популярные

Не показывать мне больше это
Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях, чтобы не пропустить самое интересное!