В Россию прилетели все туристы, у которых ранее возникли проблемы с обратными билетами, не оплаченными компанией PuzzleTour. Об этом рассказала руководитель пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова.
"Россиянам пришлось повторно оплачивать билеты и садиться на свободные места в самолетах", - указала Щеголькова.
Что касается реакции PuzzleTour на происшедшее, то "никто из компании не связывался с Ростуризмом по поводу сложившейся ситуации, представители Ростуризма не могут дозвониться до PuzzleTour: телефон, указанный на сайте фирмы, не отвечает", цитирует представителя Ростуризма ТАСС
.
Компания PuzzleTour не входит в реестр российских туроператоров. Свои услугии она предлагала с помощью купонов, которые можно было получить в салонах красоты, фитнес-клубах, пиццериях и ювелирных магазинах, потратив определнную сумму на товар или услугу. Далее компания устраивала розыгрыш купонов, победители которого получали туры в Турцию со значительными скидками. Однако туристы не получали электронного билета на обратную дорогу: у них на руках оказывался лишь договор об оказании услуг и квитанция об оплате билета.