У Астраханской области появились новые бренды – ими стали "Астраханская вобла", "Астраханские томаты", "Астраханский арбуз", "Астраханский верблюд" и "Астраханская осетровая икра", - что поможет продвигать эту продукцию и защитить ее от подделок, - сообщил член Совета Федерации от региона и один из инициаторов брендирования Александр Башкин.
"С начала года Роспатентом забрендировано 10 российских товаров по наименованию места происхождения товара (НМПТ) - это разновидность средств индивидуализации. Это очень сложная процедура, поэтому особенно приятно, что пять из 10 забрендированных товаров из Астраханской области", - сказал Башкин, передает ТАСС.
Теперь астраханский производитель в праве обратиться к государству за защитой своего зарегистрированного бренда, - добавил Башкин.