Российский бизнес получил "Дорожную карту" для развития конкуренции
Программа "Развития конкуренции и совершенствование антимонопольной политики" в России получила "дорожную карту" - план мероприятий по ее реализации. Документ утвердил глава правительства, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Как сообщает пресс-служба правительства, "Дорожной картой" утверждаются как системные меры, касающиеся снижения доли государственного сектора в экономике, включения в приоритеты деятельности органов исполнительной власти функций по развитию конкуренции, так и меры, направленные на развитие конкуренции в отдельных отраслях экономики, а именно: на рынках медицинских услуг, нефтепродуктов, связи, авиаперевозок, лекарственных препаратов, дошкольного образования", — говорится в сообщении, которое приводит РИА Новости.
В правительственной информации отмечается, что в ходе реализации программы развития конкуренции в России были выявлены отдельные недостатки, в том числе, отсутствие показателей эффективности реализации мероприятий, формальные ключевые результаты и недостаточное взаимодействие с представителями бизнес-сообщества.
"Дорожная карта" предусматривает поэтапный подход к данному вопросу, в частности, формирование перечня приоритетных отраслей и системных мероприятий на ежегодной основе, а также оперативную оценку выполнения мер и обновление плана с учетом его исполнения и актуальности.
По мероприятиям плана предусмотрены ключевые результаты и сроки их достижения, отметили в пресс-службе. Для комплексной оценки эффективности "дорожной карты" используются интегральные показатели: индекс развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг, количество новых предприятий на 1 тысячу человек, опросная оценка состояния конкурентной среды бизнесом.
8495 просмотров