Ассоциация туроператоров России (АТОР), проанализировав качество спроса соотечественников на туры в период новогодних каникул, установила, что туристы стали постепенно выходить из режима жесткой экономии во время отдыха, сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
"Если на протяжении всего летнего сезона наши соотечественники экономили буквально на всем, то сегодня, на новогодние каникулы, мы видим другую тенденцию", - сообщила Ломидзе.
"Россияне стали больше интересоваться четырехзвездочными отелями на базе завтрака и показывать готовность продлить отдых. Сейчас средняя продолжительность каникул для россиян составляет 10-11 дней", — продолжила она.
При этом глава АТОР подчеркнула, что на внутреннем рынке конъюнктура не меняется. "Это короткие поездки на 4-5 дней, либо до Рождества, либо сразу после него. А в силу климатических особенностей основную массу запросов составляют экскурсионные поездки", - цитирует РИА Новости слова Ломидзе.