Аналитический центр НАФИ провел опрос общественного мнения, согласно которому 61% россиян заявили о том, что им склонны стихийные, незапланированные траты.
В опросе подчеркивается, что чаще других необдуманные покупки совершают молодые люди в возрасте 18-24 лет, а реже всего – пенсионеры. К таким покупкам склонны 59% и 62% женщин.
По словам генерального директора Аналитического центра НАФИ Гузели Имаевой, в условиях стремительного развития потребительских рынков и активной рекламы товаров и услуг человеку приходится сталкиваться с огромным количеством "триггеров", которые стимулируют к эмоциональным покупкам.
"Проблема заключается в том, что зачастую это происходит в ущерб неотложным расходам, а также возможным сбережениям", - цитирует ее Газета.ру.