Если бы в Турции произошел военный переворот, строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) на территории страны могло остановиться. Сегодня об этом сообщил министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан.
По его словам, в этом случае под большой угрозой в Турции оказались бы и другие важные проекты: одной из целей, которую преследовали путчисты, было парализовать реализацию транспортных проектов в стране.
Отметим, что железная дорога БТК строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Ввод ее в эксплуатацию запланирован до конца 2016 года.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн тонн грузов.
Азербайджан для строительства грузинского участка выделил кредит на сумму $775 млн, сообщает Тренд.
Финансирование данного проекта Госнефтефондом осуществляется согласно указу президента Азербайджана "О претворении в жизнь мероприятий по проекту Баку-Тбилиси-Карс" от 21 февраля 2007 года.
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 млн тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 млн тонн грузов.